Более половины респондентов говорят, что смотрят мобильное ТВ в свободное время, 18% смотрят любимые программы, когда находятся вне дома во время их показа; и 10% говорят, что их интересуют конкретный мобильный ТВ-контент. Самые популярные виды контента в мобильном ТВ – новости и погода (65% абонентов смотрят их часто или иногда), спорт (56%) и музыкальное видео (46%). «Как способ убить время мобильное ТВ очень удобно, но для него это шаткая позиция, ведь всегда можно найти какое-то другое развлечение, - говорит директор GfK Technology Колин Стронг. – Кроме того, такие данные характерны в основном для более молодых людей и мужчин, чем для всего населения».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3466.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»