Прежде чем осуществить полномасштабный запуск технологии, Sound Choice необходимо решить несколько проблем, связанных с поддержкой караоке-софта производителями мобильных телефонов. Предполагается, что одна караоке-песня будет стоить около 2 долларов - столько же, сколько, по слухам, и нормальный трек iTunes, который будет передаваться в США силами мобильного оператора Cingular. Генеральный директор Sound Choice утверждает, что операторы могут использовать караоке, как мощное средство для промо-акций - технология позволяет организовывать настоящие онлайн конкурсы караоке с возможностью определения победителя.
Существует, впрочем, опасность, что какой-нибудь непризнанный Элвис воспользуется мобильным караоке для того, чтобы довести до белого каления песней "Love me tender" пассажиров автобуса или вагона метро, которые имели несчастье оказаться недалеко от "мобильной" поп-звезды.
Стоит ли говорить, что в Японии мобильное караоке уже работает и является чрезвычайно популярной забавой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/331.html