Цель Nokia – разработать принципы мобильного поиска, обеспечивающие результаты для всех категорий и ситуаций. Компания, кстати, является партнером американского поискового провайдера Medio Systems, что позволяет пользователям осуществлять поиск мобильного контента по всему миру. Однако это уходит в тень перед важностью, которая Nokia придает построению системы местного поиска. Для этого она предлагает страновые плагины, которые становятся доступны пользователю при прибытии в страну или изменении установок в телефоне. Проще говоря, пользователи автоматически переключаются на сеть новой страны, и у них в телефоне автоматически обновляется контент, относящийся к месту их пребывания.
Nokia уверяет, что число пользователей мобильного поиска растет беспрецедентными темпами, но никаких цифр не предоставляет. В числе стран, где работает ее сервис, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Норвегия, Испания, Швеция и Великобритания, а также ряд стран, представленных в Nokia Mobile Search Application через сеть партнерств с провайдерами в каждой стране.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3289.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»