По словам менеджера проекта Николая Костикина, данный способ продвижения мобильного контента выгоден всем участникам рынка. Абоненты получают простой и понятный механизм приобретения качественных игр. Лицевой счет их телефонного номера остается в неприкосновенности (в некоторых тарифных планах незначительная сумма идет на оплату http-трафика в процессе получения купленного приложения), да и покупка обходится значительно дешевле по сравнению с "классическим" (через SMS) способом (рекомендованная цена карты - 50-80 руб.). Владельцам торговых точек предоставляется возможность выхода на стремительно растущий рынок мобильного контента без необходимости оформления каких-либо специальных лицензий или разрешений и первоначальных вложений.
Компанией выпущена пробная партия карт (5 игр), которые размещены в сетях салонов сотовой связи Москвы и ряда регионов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/313.html