В исследовании Gartner отмечается, что «гонка за мегапикселами» среди камерафонов продолжится – потребители при выборе камерафонов придают этому такое же значение, как при выборе цифровых фотокамер. Уверенность потребителей в том, что большее число пикселей означает лучшее качество, будут заставлять производителей увеличивать разрешение. Кроме того, производители считают, что размер устройства является ключевым критерием при покупке телефона. Это заставляет некоторые компании искать альтернативные решения, например, жидкие линзы. Эта технология может создавать четкую картинку с помощью методов, очень похожих на человеческое зрение, и обеспечивает ряд преимуществ в размере, стоимости и скорости.
В последние три года на рынке доминировали камерафоны с разрешением меньше 1 мегапиксела. В 2006 году их доля составит 51%. В 2007 году, согласно прогнозам Gartner, больше половины камерафонов будут иметь по меньшей мере 1 или 2 мегапиксела. В Западной Европе, крупнейшем рынке для камерафонов, продажи в 2006 году достигнут 122 млн устройств, что на 28% больше, чем в 2005 году. «В 2006 году минимальным требованием для среднего и верхнего сегмента телефонов становится разрешение 1,3 и 2 мегапиксела, а 3,2 мегапикселя используются для флагманских продуктов, – говорит Миланеси. – В 2007 году это будут уже 5 мегапикселов».
В 2006 году Северная Америка будет вторым в мире рынком камерафонов – продажи в этом регионе составят 106,8 млн устройств, на 41% больше, чем в 2005 году. Практически столько же и в Азии – 106,7 млн по данным Gartner.
Самый высокий уровень проникновения камерафонов - в Японии. По прогнозу Gartner, в 2007 году их продажи в этой стране составят 95% всех продаж телефонов. А к 2010 году Японию догонят Западная Европа с 93,6% и Северная Америка с 93,4%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3104.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»