Ещё несколько лет назад компания Google с гордостью сообщила, что в магазине Play Market опубликовано миллион приложений. Это были чудесные времена расцвета Angry Birds и Subway Surfers, Plants vs. Zombies и прочих простеньких, но невероятно увлекательных мобильных игр. С тех пор многое изменилось – и отнюдь не в пользу программистов.
Число мобильных приложений, опубликованных в магазинах Google Play и Apple AppStore, экспоненциально растет с каждым днем. Предложение давно превысило спрос, и разработчикам приходится идти на самые разные ухищрения, стараясь привлечь аудиторию. Расходы на рекламные кампании превосходят затраты на оплату труда программистов, промо-мероприятия выходят в офлайн…
Но такое доступно лишь всяким крупным студиям, способным «безболезненно» расстаться с шестизначной суммой денег ради продвижения своего продукта. Начинающим разработчикам, у которых бюджет проекта составляет 30-40% от зарплаты, надеяться, кажется, не на что… Или есть на что?
Существует эффективная и при этом весьма недорогая методика продвижения мобильных приложений в соответствующих магазинах. Она разработана заключается в «частично органическом» приросте количества пользователей. Работает эта методика следующим образом:
Таким образом происходит «частично органическое» продвижение приложений в Google Play. Главным преимуществом этой методики (помимо, конечно, низкой стоимости рекламной кампании) является формирование живой аудитории из активных пользователей. Это приводит к значительному сокращению числа отказов и переходу приложения в верхние строчки выдачи поисковой машины магазина, а также попаданию в ТОП.
Но есть ещё одно, малозаметное на первый взгляд преимущество такой методики продвижения, а именно – самоокупаемость в процессе выполнения промо-кампании. При грамотной монетизации приложения (аккуратном размещении рекламных баннеров) увеличивается число кликов по объявлениям. А поскольку эти самые клики совершаются живыми пользователями, весь доход с переходов по ссылкам достается непосредственно разработчику. Таким образом рекламная кампания окупает саму себя, причем прямо в процессе выполнения. А если приложение ещё интересное и полезное, то и в дальнейшем привлеченная аудитория приносит доход.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30466.html