Япония и Южная Корея – лидеры среди потребительского спроса на новые технологии. Сегодня около 14% всех мобильных телефонов в Южной Корее поддерживают телевещание в стандарте Digital Mobile Broadcast. Поток инноваций на корейском и японском рынке сотовых телефонов изучается в исследовании
ABI Research. По словам старшего аналитика Энди Бэя, новой движущей сильной на обоих рынках в ближайшие несколько лет будут высокотехнологичные телефоны с фотокамерами и мобильным ТВ. В 2006 году примерно 75% всех телефонов в Японии и 52% в Южной Корее оснащены камерами. «Модели с 2-мегапиксельными камерами с автофокусом и зумом начали обгонять 1,3-мегапиксельные камеры в Японии и Южной Корее, - говорит Бэй. – Телефоны с 2- и 3-мегапиксельными камерами к 2008 году станут массовым товаром. А после 2010 года на рынке будут доминировать 5-мегапиксельные модели и выше». Япония и Южная Корея уже запустили главные сервисы этого года - HSDPA и CDMA 1xEV-DO Rev. Эта технологически продвинутая среда стимулирует мобильных поставщиков к развитию сегмента дорогих телефонов, поддерживающих видеозвонки и загрузку полных музыкальных треков».
В Японии самый популярный музыкальный сервис – «Chaku Uta». Каналы HSPDA с их широкополосными тарифами дают потребителям возможность пользоваться очень качественными сервисами загрузки музыки. Соответственно, японские производители постоянно расширяют свои линейки телефонов наушниками Bluetooth, пультами ДУ и клавиатурами.
Общей для обеих стран является популярность телефонов с мобильном ТВ. В Южной Корее поставщики фокусируются на разработке и продвижении стандарта T-DMB, считая его перспективы очень хорошими.
Другое направление инноваций – дисплеи. Японские и корейские производители внедряют дисплеи 16:9, 2,5-дюймовые AM OLED и экраны LTPS TFT, в которых используется меньшее число микрсхем и, следовательно, снижается энергопотребление.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3013.html