Аналитическая компания Canalys сообщает, что Apple отгрузил почти 7 млн «умных» часов Apple Watch со дня начала продаж нового мобильного устройства. Такой объем поставок позволяет заявит, что Apple обогнал любого производителя смарт-часов на рынке. Ни один другой производитель не преодолел планку в 300 000. Pebble удалось отгрузить более 200 000 смарт-часов благодаря новой модели Pebble Time Steel. Корейская компания Samsung продемонстрировала спад поставок.
Следует помнить, что поставки не означают реальные продажи. Объем отгруженных смарт-часов — это количество аппаратов, отправленных в магазины для продажи, а не число купленных устройств.
Apple не раскрывает точные объемы продаж Apple Watch, вместо этого включая их в категорию «остальные» продукты. В свежем отчете за четвертый квартал 2015 финансового года «яблочная» компания сообщает о продаже 48 млн iPhone и 9,8 млн iPad, однако точные цифры продаж Apple Watch не указаны. Выручка категории «остальное» («умные» часы, ТВ, плееры iPod и аксессуары) составила 3,04 млрд $. Годом ранее доход от продажи этого же ассортимента устройств (за исключением Apple Watch) составил 2,6 млрд $, т. е. на 400 млн меньше.
По оценкам аналитиков, продажи Apple Watch варьируются в пределах от 3 до 6 млн штук. Крупная сеть розничных магазинов электроники Best Buy отмечает высокий спрос на носимую электронику, однако поставки некоторых производителей не превышают 2 млн аппаратов. Джин Манстер, аналитик Piper Jaffray, полагает, что продажи смарт-часов находятся в пределах 3 млн штук.
Тим Кук, глава Apple, намекнул, что продажи Apple Watch превысили 3 млн штук, однако не сообщил точную цифру. Аналитики полагают, что большинство покупок пришлось на старт продаж «яблочных» умных часов, а затем они пошли на спад.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29975.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»