Мобильные игры для Android, iOS и прочих мобильных платформ в ближайшие пять лет займут 35% общего рынка цифровых игр, объем которого оценивается аналитической компанией Juniper Research в 104 млрд $ к 2018 году. Впрочем, основной вклад в доходы разработчиков и издателей видеоигр внесут все-таки игры для компьютеров, чья доля в нынешнем году составит 42%.
Рынок мобильных игр в последние несколько лет активно рост, в основном благодаря популярности проектов с монетизацией по модели freemium (встроенные покупки). В качестве примеров можно привести хрестоматийные Clash of Clans, Candy Crush Saga, а также более новый проект Game of War. Аналитики уверены, что freemium продолжит оставаться основным драйвером выручки на рынке игр для Android, iOS и прочих мобильных платформ. В 2020 году игры для смартфонов и планшетов обеспечат почти 35% общей выручки рынка видеоигр.
Новые поколения игровых консолей также подстегнут пользовательский спрос на видеоигры. Выручка консольных игр увеличится с 21 млрд $ в нынешнем году до 27 млрд $ в 2018.
Аналитики Juniper отмечают важность развития новых технологий для общего успеха рынка видеоигр, таких как виртуальная реальность, а также реализацию кросс-платформенного подхода к разработке игр в том числе и благодаря выходу Windows 10.
В отчете исследовательской компании рассматривается рынок игр для смартфонов, планшетов, игровых приставок, портативных консолей, облачных платформ, PC и виртуальной реальности.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29917.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»