Компания ARRIS, мировой лидер в предоставлении развлекательных и коммуникационных технологий, опубликовала ежегодное исследование Индекса потребления развлекательного контента 2015, отражающее особенности развития мобильного телевидения. В 2015 году доля европейских потребителей, готовых просматривать телепередачи с мобильных устройств, возросла на 7%. Показатель вырос с 51% в 2014 до 58% в 2015 г. Популярность мобильного ТВ в Европе увеличилась во всех возрастных категориях потребителей.
Доля зрителей в возрасте от 16 до 24 лет выросла до 74%. Однако в будущем рост популярности сервиса зависит от представителей старшего поколения. Среди европейских потребителей в возрасте от 55 до 64 лет число зрителей составило 31% по сравнению с 25% в прошлом году. Основными барьерами для использования мобильного телевидения остаются стоимость услуг и размер экрана мультимедийных устройств.
Исследование выявило четкую связь между Wi-Fi и мобильным телевидением. Почти три четверти (72%) европейцев используют бесплатный Wi-Fi для его просмотра минимум раз в неделю, 50% респондентов пользуется сотовым соединением для передачи данных (3G/4G/5G).
Большинство европейских респондентов предпочитают скачивать контент на мобильное устройство, вместо того чтобы смотреть его онлайн. Для 66% потребителей важна возможность загрузки контента на мобильное устройство из-за нежелания полагаться на мобильный интернет. В России эта цифра составляет 53%. Вне дома 74% россиян предпочитают использовать бесплатный Wi-Fi, а 28% пользуются платным беспроводным интернетом.
Большинство европейских потребителей предпочитают смотреть мобильное телевидение вне дома:
Исследование также изучило развитие OTT-сервисов. Медленный рост ОТТ- сервисов не может составить конкуренцию традиционному телевидению. За последний год наблюдается незначительное увеличение числа пользователей ОТТ-сервисов в Европе (с 93 до 94 %) и аналогичное незначительное уменьшение числа зрителей традиционного телевидения (с 97 до 96 %). Эти данные говорят о несоответствии ожиданий отрасли и фактическим распространением ОТТ-сервисов по всей Европе и свидетельствует о том, что традиционное телевидение пока занимает лидирующие позиции.
Об Индексе потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS
Индекс потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS является исследовательским проектом, призванным изучить предпочтения к просмотру медиа 19 000 потребителей из 19 стран: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Швеция, Россия, Сингапур, Южная Корея, Испания, Турция, Великобритания и США. Исследование было проведено от имени компании ARRIS независимым агентством Vanson Bourne.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29916.html