Чтобы разработчики смогли составить представление о новом сервисе, App Annie поделилась некоторой статистикой. К примеру, в США две трети iOS-приложений в категории «Путешествия» скачивают мужчины (данные за год, по сентябрь 2014). Среди загружающих транзитные приложения, такие как Lyft, Uber, Easy Taxi, пользователей мужского пола еще больше.
Две пятых загрузок в категории «Путешествия» сгенерировали пользователи 35 лет и старше. Кроме того, эта возрастная категория пользователей чаще других скачивает приложения прогнозы погоды – на аудиторию 35+ в американском App Store пришлось половина загрузок. Спортивные приложения также больше интересуют мужчин, доля которых от общего числа загрузок составила более трех четвертей.
Прекрасный пол предпочитает приложения в категории «Фото и видео», такие как Instagram, Snapchat и т.д.
Кроме общей статистики, Audience Intelligence от App Annie может предоставить информацию по конкретным приложениям, включая подробные демографически данные пользователей – страну проживания, пол, возраст, доход, предпочтения, мнения и так далее.
Данные, полученные с помощью Audience Intelligence, помогут разработчикам принимать более взвешенные решения по реализации новых функций в своих приложениях и, что более важно, рекламировать приложения для более узкой, но в то же время более релевантной аудитории.
App Annie, разумеется, не единственная компания, предлагающая подобный сервис. Демографические данные о пользователях приложений предоставляют также Flurry, Mixpanel, Localytics и другие.
Аналитический инструмент Audience Intelligence может помочь и в получении статистики о конкурирующих приложениях.
App Annie является одним из лидеров рынка аналитики мобильных приложений и «апп сторов». Бесплатным аналитическим сервисом компании пользуются более 60 000 разработчиков и издателей для 640 000 приложений. Выручка App Annie за последний год выросла более чем втрое. Штат компании насчитывает сейчас 270 сотрудников в десяти офисах в разных странах мира. За год App Annie удвоила базу своих корпоративных клиентов, добавив в пул такие известные компании, как BMW, BabyCenter, Nexon Korea, Samsung, Scopely, Tencent, Trulia и Tesco.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29243.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»