Команда Distimo будет интегрирована в глобальные офисы App Annie, а штат последней, таким образом, вырастет до 240 сотрудников (110 было прошлой осенью), что сделает компанию крупнейшим аналитиком мобильных приложений в мире.
Сегодня сервисами App Annie, включая рейтинги, аналитику приложений, SEO «апп сторов» и так далее, используют 90% топ-100 ведущих издателей приложений по выручке. Стоимость полного пакета сервисов App Annie выросла с 1 200 $ в месяц до 20 000 $.
Что касается Distimo, то эта компания наиболее успешно работала в Европе, а в число ее клиентов входят такие крупные компании, как Zynga, Fox, LinkedIn, Citrix, Fab, Samsung, Flixster, Skype, Evernote, Groupon, Microsoft, TimeWarner, Box, BBC, Amazon, CNN, Foursquare, Intel, PayPal, Fandango, Macy’s, Blackberry и так далее.
App Annie также может похвастаться списком крупным клиентов, в который входят Tencent, Google, Microsoft, Baidu, EA, King.com, Shazam, GREE, Kayak, Ubisoft, Konami, Hearst, Dropbox, Activision, Big Fish, DeNA, Storm8, KakaoTalk и Glu.
Общее количество приложений, использующих аналитические платформы Distimo и App Annie, составляет почти 600 000, а сервисами компаний пользуются почти 270 000 зарегистрированных бизнес-пользователей.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28635.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»