Пока WhatsApp и Messenger остаются независимыми продуктами, и мы не знаем, насколько их пользовательская база пересекается. Procontent.Ru напоминает, что в апреле этого года у Messenger было «всего» 200 млн пользователей.
До сих пор в приложении Messenger рекламы не появилось, однако, реклама в продуктах Facebook – один из основных способов монетизации сервисов этой компании. Марк Цукербуерг, старший исполнительный директор Facebook, не так давно заявил, что «пока у продукта нет миллиарда пользователей, он не слишком интересен с точки зрения активной монетизации». Теперь у мессенджеров Facebook более миллиарда пользователей, так что можно ожидать начала монетизации этих приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29164.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»