С резуальтатми Nielsen согласны и аналитики comScore, уверяющие, что приложения по динамике роста обогнали все остальные форматы цифровых медиа. Использование мобильных приложений, сообщает comScore, в период с июня 2013 по июнь 2014 выросло на 52%. Для сравнения, рост активности пользователей обычных персональных компьютеров за этот же период составил всего 1%. Теперь в мобильных приложениях пользователи США тратят более половины своего «цифрового» времени. Семь из восьми минут на смартфонах пользователи проводят именно в мобильных приложениях.
Что касается конкретных приложений, то по данным comScore в июне самым популярным среди жителей США стало Facebook. За ней следуют YouTube, Google Play, Google Search и Pandora Radio.
70% респондентов опроса Nielsen пользуются мобильными приложениями в том случае, если оказались одни. 68% опрошенных сообщили, что приложения помогают им «убить время». Почти 30% погружаются в мир мобильных приложений даже в том случае, если рядом с ними их друзья.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29147.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»