В «Asphalt: Погоня» вам предлагается прокатиться с ветерком по трем дорожкам, как в «раннерах». Т.е. никаких ювелирных вхождений в поворот, активной работы тормозом/акселератором и прочих «симуляторных» радостей. Игрушка разбита на уровни, а для прохождения миссий нужно проехать сколько-то километров, сохраняя скорость, не врезаясь в препятствия и не попадаясь в лапы копов. От вас также могут потребовать разбить определенное количество машин, либо проехаться по некоторому числу каскадерских сооружений. Гонок как таковых в игре немного, до экшена вполне достаточно.
Очки за выполнение миссий начисляются в том числе и за правильное использование «турбо-режима», а также за рискованные маневры в потоке, когда еще чуть-чуть, и ваш авто протаранит другое транспортное средство. В случае с турбо, к примеру, желательно дождаться, пока его полоска не заполнится до конца, а уж затем использовать на полную катушку, тогда очков дадут побольше. Чем больше очков, тем больше шанс получить заветные три звезды за прохождение уровня. «Asphalt: Погоня» - игра не сложная, однако простые действия игрока превращаются на экране в довольно зрелищное действо.
Gameloft всегда делал игры с отличной графикой, и «Asphalt: Погоня» - не исключение. Яркий стиль 80-х и адекватное использование блер-эффекта делают картинку на сенсорном дисплее более чем привлекательной. Атмосферы добавляет саундтрек и болтовня напарника, а также переговоры полиции. Автомобили в игре копируют реальные модели. В игре есть даже ДеЛориан DMC-12, тот самый культовый спорткар из фильма «Назад в будущее».
Графика, геймплей, звук… все в «Asphalt: Погоня» на довольно высоком уровне, и придраться здесь особо не к чему. Однако Gameloft плеснул в бочку изрядную порцию дегтя в виде монетизации. Прогресс в игре базируется не на росте навыков самого игрока, а на апгрейдах. Игра постоянно ставит перед игроком барьеры, которые можно преодолеть только за деньги. В миссии, требующей определенный класс машины, «Asphalt: Погоня» не желает мотивировать игрока на оттачивание своих драйверских навыков, вместо этого вынуждая раскошелиться.
А еще в «Asphalt: Погоня» есть энергия. Мало того, что вам придется вновь и вновь проходить уже завершенные миссии, чтобы наскрести денег на новый мощный мотор, этот унылый процесс прерывается еще и заканчивающейся энергией. Таймеры, впрочем, не очень долгие. Но в данном случае перед нами игра, которая может служить примером применения этих самих таймеров только для того, чтобы заработать на игроке побольше вполне реальных денег. А потом еще ждать, пока в ваш гараж доставят долгожданный апгрейд для авто? Очень раздражает.
С появлением необходимости заплатить за игру можно смириться. Однако в случае с «Asphalt: Погоня» этот момент наступает слишком быстро, мешая получить от простеньких гонок удовольствие. Может быть, разработчику стоило отказаться от системы энергии? Или долгой установки апгрейдов? Или немного замедлить рост сложности? Такое ощущение, что все эти элементы freemium-монетизации прямо со старта начинают с игроком войну, которую он наверняка довольно быстро проиграет и либо потратит деньги, либо удалит игру со своего iPhone/iPad.
Зато в «Asphalt: Погоня» есть ДеЛориан, так что наверняка в App Store найдутся игры и похуже.
Если вас не смущает агрессивный freemium, то скачать бесплатно на iPhone или iPad игру «Asphalt: Погоня» можно по этой ссылке.
Узнавайте о новых обзорах приложений в нашей группе ВКонтакте:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29022.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»