В отчете также утверждается, что следующий год может стать переломным для небольших независимых разработчиков мобильных игр. Сейчас на рынке более миллиона приложений, поэтому для проведения маркетинговых кампаний потребуется все больше и больше средств, иначе потребители просто не узнают про игры небольших разработчиков. Поэтому краудфандинг мобильных игр может стать популярным вариантом привлечения финансирования разработчиками мобильных игр (вспомним, к примеру, римейк классического квеста Broken Sword для Android, собиравшего деньги на разработку с помощью Kickstarter).
Juniper Research также отмечает, что монетизация игр для смартфонов будет развиваться за счет операторского биллинга, внедряемого в развивающихся странах со слабой развитой банковской системой. Другими словами, операторский биллинг даст возможность покупать игры на смартфоне тем пользователям, у которых нет банковской карты или они ее не используют для оплаты в магазинах приложений. Кроме того, игры сейчас активно внедряются в качестве «добавки» в мобильных мессенджерах, выступающих в качестве платформы для продвижения (пример – японский мессенджер LINE), что может в среднесрочной перспективе обеспечить дополнительный рост рынку мобильных игр.
Роль реклама в монетизации мобильных игр также будет расти, поскольку по прогнозам Juniper Research всего 6% игр будут платными для загрузки в 2019 году. Напомним, что разработчик вирусного хита Flappy Bird зарабатывал на одном-единственном баннере в свое игре по 50 000 долларов в день. Разнообразие игры для планшетов и смартфонов привели к увеличению числа игроков и удлинению игровых сессий социальных/казуальных мобильных игр среди более широкой демографии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28909.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»