Геоконтекстная реклама, гонка мобильных приложений, мобильные игры - дайджест Mobi Marker
Время мобильного маркетинга
Источник: Chief Marketer
Перевод: агентство «Моби Марк»
Методы геоконтекстной рекламы
Источник: Visual
Перевод: агентство «Моби Марк»
Мобильные приложения: гонка началась
Мобильные приложения завоевали популярность благодаря возможности прямого доступа к информационному ресурсу, что позволяет миновать лишние переходы и сторонний контент.
Обособленность от технических ограничений, свойственных обычным интернет-сайтам, дает приложениям возможность подчеркнуть индивидуальность, ярко визуализировав ресурс, а также использовать широкий набор функций устройства и различные интерактивные приемы в рекламе.
* в исследовании приняла участие 301 американская компания
Источник: AT&T Mobile Marketing Survey 2012
Перевод: агентство «Моби Марк»
Как полагают аналитики компании Kalorama Information, в ближайшие пять лет объем рынка медицинских приложений для смартфонов и планшетов будет ежегодно увеличиваться на 25% (в 2011 г. он составил примерно $150 млн). И хотя доля медицинских приложений в общем объеме программных продуктов для мобильных устройств по-прежнему не слишком значительна (1—2%), данный сегмент растет быстрее, чем рынок мобильных приложений в целом.
Источники: Juniper Research, 2012, Kalorama Information
Перевод: агентство «Моби Марк»
Мобильные игры
*Европа, Ближний Восток и Африка
Источник: Nokia
Перевод: агентство «Моби Марк»
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26719.html
© Моби Марк