Условия сделки не разглашаются, однако само приложение продолжит существовать и работать под собственным брендом, а команда разработчиков перейдет в штат YouTube.
Directr предлагает своим пользователям снимать качественное видео с помощью заранее подготовленных шаблонов (своеобразных видеосюжетов), которые поясняют, как лучше всего построить кадр и снять фрагмент будущего клипа. Пользователю остается только заполнить монтажную дорожку собственными клипами, а Directr соединит их вместе, добавит музыку и подготовит ролик к публикации в Facebook и Twitter.
Приложение Directr предполагает две модели использования: персональную и корпоративную. Первая сфокусирована на видео, которым можно поделиться с друзьями (видеоотчеты о путешествиях, семейных праздниках и т.д.), а последнее предлагает компаниям снимать демо-видео, промо-ролики и так далее.
Персональная версия Directr доступна для бесплатного скачивания, однако чтобы получить готовое видео, нужно заплатить 99 центов. Корпоративная версия стоит 250-500 долларов в год, в зависимости от набора функций в приложении.
Directr привлек в общей сложности 1,7 млн долларов финансирования.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28826.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»