Plannr стал очередной покупкой Google в ряде приобретений разнообразных социальных компаний и сервисов. За последние несколько месяцев Google купил Angströ (стартап, разрабатывающий приложения, которые интегрируются в социальные сети типа Facebook и Twitter), разработчика мобильных игр SocialDeck (как ясно из названия – с социальной составляющей) и провайдеров социальных медиа-решений Jambool, Slide и Aardvark. Кроме того, Google инвестирует специалиста по социальным играм Zynga, создателя Farmville.
Ранее в этом месяце старший исполнительны директор Google Эрик Шмидт подтвердил слухи о том, что его компания двигается в сегмент социальных сетей, постепенно добавляя «слои» социально-сетевых функций во все свои многочисленные продукты. «Мы собираемся взять все ключевые сервисы Google и добавить социальный компонент», - заявил Шмидт в середине сентября во время своего выступления на конференции Zeitgeist, - «Если вы подумаете, то это очевидный шаг. С вашего разрешения, зная кто ваши друзья, мы сможем предоставить более полезные для вас рекомендации. Качество поиска может улучшиться».
Шмидт опроверг слухи о том, что Google собирается выпустить свой так называемый проект Google Me, социально-сетевую платформу, которая станет прямым конкурентом лидера этого рынка – Facebook.
Wall Street Journal, цитируя источники, знакомые с ситуацией, сообщает что над проектом Google Me все еще ведется работа, а продукты Google, включая YouTube, получат социальные инструменты. Шмидт также надеется воспользоваться данными Facebook в инициативах Google: «Лучшее, что может случиться – Facebook откроет для нас свои данные. Если же нет, то мы найдем способы получить эту информацию». Какие это способы – Шмидт не сказал.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/17609.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»