Flurry, базирующаяся в Сан-Франциско, сообщает, что получает данные из более чем 540 000 мобильных приложений на 1,4 миллиардах устройств. В числе приложений, использующих технологию Flurry – Skype, Pinterest, BBC и многие другие.
Flurry может помочь Yahoo более эффективно монетизировать ее растущую линейку мобильных приложений, позволяя более точно таргетировать рекламу и предлагать более персонализированные функции.
Yahoo не разглашает финансовые условия сделки, однако издание Re/code оценивает покупки в «сотни миллионов долларов».
Команда Flurry останется работать в Сан-Франциско, а ее сервис продолжит «служить сообществу разработчиков мобильных приложений», сообщает Yahoo.
Procontent.Ru напоминает, что в конце мая на рынке мобильной аналитики была совершена еще одна крупная сделка – китайская мобильная аналитическая компания App Annie, одна из крупнейших на рынке, купила европейского аналитика Distimo, занимающегося анализом как мобильных приложений, так и «апп сторов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28781.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»