На первый взгляд анонс Metal API на WWDC 2014 обычных пользователей не касается и интересен только мобильным разработчикам. Однако, Metal API дает создателям приложений, в особенности игр, лучший доступ ко всем ресурсам A7 и в частности (на этом сделан особый акцент) – к графическому ускорителю.
Благодаря Metal уже существующие девайсы на A7 и грядущем A8 смогут обеспечит более качественную графику, чем текущая технология OpenGL, а разработчики получат возможность выжать максимум в своих играх даже на девайсах 2013 года. Apple обещает, что графика в играх, использующих Metal API будет не сильно отличаться от консольных и компьютерных тайтлов.
Дебют Metal API показывает, что планы Apple по развитию своих мобильных процессоров сложно предугадать. Никто не предполагал, что в A7 заложены возможности, которые полностью можно раскрыть с новым API без аппаратных изменений.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28696.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»