Репостинг в соцсетях со ссылками на игру или приложение – стандартная практика для многих и многих приложений и игр, используемая в течение нескольких лет, в том числе такими грандами мобильного рынка, как King с его Candy Crush Saga.
Кроме приложений с обильным репостингом, Apple также отказывает в размещении приложениям, которые промотируют другие приложения. Один из разработчиков всего лишь обновил пользовательский интерфейс, однако Apple отказал приложению в размещении, поскольку оно продвигает другие приложения с помощью рекламы и предлагает игровую валюту в обмен на просмотр видеорекламы других приложений. Как и в случае прочих отказов Apple, для разработчиков процесс одобрения по-прежнему содержит элемент лотереи. Кроме того, как отмечает TechCrunch, «яблочная» компания вполне может применять некоторые новые правила к уже опубликованным в App Store приложениям:
«Мы усердно работаем над тем, чтобы приложения в App Store соответствовали гайдлайнам и стараемся отыскать каждое приложение в App Store, которое им может не соответствовать. Для этого требуется время. Если ваше приложение не было опубликовано из-за определенного нарушения, а вы обнаружили в App Store приложение с похожим нарушением – это не повод для допуска в магазин вашего приложения».
Пока непонятно, насколько масштабное наступление начал Apple на приложения и игры для iOS с кросс-продвижением и репостингом за бонусы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28676.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»