«Apple нарастил продажи в первом квартале 2014 года, в основном за счет неплохих продаж iPhone 5s в Европе, Японии и Австралии. Windows наоборот начала год не очень успешно из-за острой конкуренции недорогих моделей Nokia с лоу-энд Android-смартфонами от Motorola, LG и Samsung».
Apple особенно успешно продавал свои смартфоны в Японии, где в первом квартале этого года на долю iPhone пришлось 42% продаж смартфонов в NTT DoCoMo, 59% у KDDI и 81% у Softbank. Дизайн остается основным преимуществом iPhone у японских покупателей (30%), на втором месте совместимость с LTE-сетями (29%) и на третьем вера в его надежность (24%). Кстати, в Японии четверть владельцев iPhone являются также обладателями планшетов iPad. Уровень проникновения смартфонов в Японии все еще отстает от Европы и США, поэтому страна восходящего солнца остается ключевым рынком для Apple.
В Китае продолжается рост продаж планшетофонов – в марте более 40% проданных в Поднебесной смартфонов оснащены экранами с диагональю более пяти дюймов. Планшетофоны меняют пользовательские привычки китайцев – каждый пятый владелец такого девайса ежедневно смотрит на нем ТВ, половина – просматривает ТВ ежемесячно. И все это без широкого проникновения 4G.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28538.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»