Проанализировав ситуацию на рынке, вы пришли к необходимости разработать мобильное приложение? Помните, что приложение должно быть простым и удобным, иначе это негативно скажется на восприятии бренда (Исследования HarrisInteractive, публикация в MediaRevolution). Подумайте, какую функциональность сайта необходимо оставить, а какую скрыть, чтобы не засорять лишней информацией экран телефона. Возможность проконсультироваться онлайн с сотрудником магазина, на наш взгляд, должна быть в первой группе. Во-первых, этот сервис - один из основных способов связи покупателя с магазином. Во-вторых, ваши клиенты наверняка уже успели его полюбить.
Как нельзя кстати тут будет новость о появлении на рынке Webim Mobile SDK. Библиотека предоставляет разработчикам инструменты для встраивания чата с консультантом в мобильные приложения. Библиотека поддерживает наиболее популярные мобильные платформы и устройства на базе ОС Apple iOS (iPhone) и Android. Чтобы увидеть примеры приложений от Webim и подробное описание, пройдите по ссылке.
А если вы сомневаетесь в необходимости полноценного мобильного приложения, но, тем не менее, хотите представить свой бренд пользователям смартфонов? И в этом случае компания Webim рада предложить вам решение. В короткие сроки может быть подготовлено брендированное приложение-чат с логотипом вашей компании.
Такое брендированное приложение, с одной стороны, даст клиентам возможность в любой момент проконсультироваться с вашими сотрудниками, а с другой - сэкономит ваши ресурсы на разработку. Со временем, анализируя обращения в службу поддержки и собирая отзывы клиентов, вы решите, требуется ли вам расширенное приложение.
Компания Webim готова к взаимовыгодному сотрудничеству со студиями и разработчиками мобильных приложений. Более подробную информацию вы найдете на сайте Webim, а также у сотрудников отдела продаж данной компании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28196.html
© Webim