Нэйл Ша (Neil Shah), аналитик Strategy Analytics, заявил: «Мы прогнозируем, что продажи HTML5 телефонов вырастут с 336 миллионов в 2011 году до 1 миллиарда в 2013. Рост рынка HTML5 телефонов обеспечивается активным спросом со стороны различных вендоров аппаратного обеспечения и разработчиков «софта» в Северной Америке, Европе и Азии, которые хотят создать кросс-платформенные rich media сервисы. С HTML5 активно работают такие компании, как Adobe, Apple, Google и Microsoft. К HTML5 телефонам мы относим мобильные телефоны с частичной или полной поддержкой технологии HTML5 в браузере, например, такие как Apple iPhone 4S».
Нэйл Мостон (Neil Mawston), исполнительный директор Strategy Analytics, добавил: «[…] У HTML5 есть потенциал для преодоления барьеров, стоящими перед нативными приложениями, таких как кросс-платформенное использование. Поэтому HTML5 не должен игнорировать ни один игрок мобильного рынка».
Томас Канг (Thomas Kang), директор Strategy Analytics, поясняет: «Несмотря на резкий рост продаж телефонов HTML5, мы предостерегаем, что HTML5 все еще относительно молодая технология. У HTML5 сейчас ограниченный набор API и функций по сравнению с нативными приложениями для таких платформ, как Android или Apple iOS. Потребуется еще несколько лет дальнейших разработок и установления стандартов, прежде чем HTML5 сможет полностью реализовать свой потенциал как единый, мульти-платформенный инейблер контента».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22921.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»