Компания Motorola объявил об открытии в Москве «Red Square MOTO» - нового магазина в сети Global Flagship Store компании. Он расположен в ГУМе на Красной площади в Москве магазин должен олицетворять собой инновационный подход Motorola к розничным продажам.
«Red Square MOTO» - бриллиант в короне российских магазинов Motorola, - говорит вице-президент Motorola Retail and Channel Marketing Джереми Дэйл. – Мы меняем то, как покупатели в России и по всему миру пользуются и покупают телефоны. Это позволяем нам показать, в чем суть подхода Motorola – до невозможности крутые устройства и бесшовные мобильные коммуникации».
К открытию магазина Red Square MOTO Motorola готовилась два года. За последние 1,5 года компания открыла по всему миру более 140 торговых точек включая фирменные магазины, отделы и киоски.
Недавно Motorola также открыла двери в новую эру мобильной розницы в Пекине и Шанхае, что подтверждает стратегическую важность Китая. Также и новый розничный опыт компании в Москве демонстрирует готовность Motorola к инвестициям и росту в России.
Магазин нацелен на максимальную интерактивность – в нем можно будет попробовать различные сервисы и функции телефонов, от мобильной музыки и видео до фотосъемки, игр, веб-серфинга и работы аксессуаров Bluetooth. Посетители увидят такие инновации Red Square MOTO, как интерактивный настил на полу, столы «MOTO-spression» для поиска и загрузки бесплатных рингтонов и игр, а также устройства для вытравливания и нанесения рисунков на телефонах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2808.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»