«Android уверенно наращивает свою долю на рынке благодаря своим партнерам-производителям, таким как Samsung, Amazon», - поясняет Питер Кинг, директор Strategy Analytics по планшетам.
Рост Android негативно повлиял на планшеты Apple iPad, чьи поставки снизились до 28,3% от общего объема глобальных поставок с 47,2% годом ранее. «Во втором квартале 2013 года Apple отгрузил 14,6 млн iPad, что в годовом исчислении означает спад на 14%», - поясняет Кинг, - «Во втором квартале прошлого года на рынок вышел iPad с экраном Retina, что частично можно объяснить спад в прошедшем квартале, который обошелся без релиза новой модели iOS-планшета. Однако, iPad mini, вышедший уже после 2Q12, по прогнозам мог бы компенсировать такой спад, однако этого не произошло».
На третьем месте Microsoft. Впрочем, с мизерной долей в 4,5%, которая по сравнению с прошлым годом выросла на 0,5%. «В третьем квартале доля планшетов на базе Windows RT может увеличится, поскольку все партнеры резко снижают цены на такие устройства», - сообщает Strategy Analytics, - «Microsoft снизил цены на 150 долларов, а другие вендоры еще больше. Планшеты по-прежнему недешевы, однако уже более конкурентоспособны Основной проблемой планшетов на базе платформы Microsoft остается недостаточное количество приложений».
Доля BlackBerry в поставках планшетов упала с 0,9% до 0,2%, что вряд ли позволяет оптимистично смотреть на будущее канадской компании на этом рынке. В прошлом месяце компания подтвердила, что не собирается адаптировать BlackBerry 10, свою новую операционную системы для смартфонов, под устаревающие планшеты PlayBook.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27674.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»