Напоминая о длительных задержках заказов нового iPhone 5 и iPad mini, увеличении числа активаций Android-устройств до более чем 1 миллиона в месяц, выходе новой мобильной ОС Windows Phone 8 от Microsoft и грядущем релизе BlackBerry 10 от Research in Motion (RIM), Strategy Analytics заявляет, что условия благоприятны для колоссального роста экосистемы мобильных приложений в ближайшие месяцы и годы.
Хотя аналитическая компания ожидает, что Apple и Google будут контролировать через пять лет 75% выручки приложений, доля платных загрузок, принесшая почти 70% выручки в 2009 году, снизится в 2017 году до 36%. С ростом инвестиций брендов в рекламные кампании в приложениях, большую часть выручки мобильным приложениям будет приносить именно реклама. Увеличивающийся интерес потребителей к виртуальным товарам и распространение бизнес-моделей на основе подписки также подстегнут рост экосистемы.
«Битва за разработчиков уже началась, и поддержка циклических потоков выручки жизненно необходима для получения поддержки от создателей приложений», - заявил Джош Мартин (Josh Martin), директор по исследованиям мобильных приложений Strategy Analytics, - «Именно поэтому Microsoft и RIM добавляют еще до релиза в свои новые платформы поддержку покупок из приложений и подписок в дополнение к платным загрузкам и рекламе. Обе этих компании продолжат бороться за третье место, поскольку в обозреваемый пятилетний период магазины приложений App Store и Google Play продолжат доминировать в качестве основного источника дохода для разработчиков».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26672.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»