Nokia постепенно складывает воедино элементы паззла, который должен превратиться в один из самых амбициозных в мобильной индустрии музыкальных проектов. Компания Nokia наняла 40 независимых музыкальных магазинов по всему миру (включая Fat Beats в Нью-Йорке, Pure Groove в Чикаго, Monza Records в Токио и Hard Wax в Берлине) и певца Дэвида Боуи, чтобы «держать любителей музыки в курсе новейших треков и помогать им открывать новых исполнителей». Пользователи сервиса Nokia Music Recommender, который будет запущен в бета-версии в ноябре, смогут зарегистрироваться и получать плейлист из 30-секундных сэмплов, скомпонованный исходя из их вкусов, а затем купить треки, которые им понравились. Раз в месяц пользователи будут получать на свой ящик свежие рекомендации. Nokia старается не использовать слово «мобильный» в своих официальных объявлениях, но нет сомнений, что схема будет иметь мобильный элемент. Одновременно Nokia объявила о выпуске ряда новых устройства, включая Nokia N75, спроектированное специально для американского рынка, а также модели Nokia N70, Nokia N73 и Nokia N91. Также Nokia обнародовала новые модели Bluetooth-наушников и другие музыкальные аксессуары, включая миниколонки и стереонаушники.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2747.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»