В менее крупных странах, впрочем, доля новых издателей немного выше – 6% как в Google Play, так и в App Store. Еще один индикатор плотности рынка – всего 0,25% общей выручки топ-250 приложений получают новые издатели приложений для iPhone, в то время как в Google Play таким разработчикам достается 1,2% выручки, т.е. почти в 5 раз больше. Если издатель впервые выходит на этот рынок, то ему, судя по статистике Distimo, будет проще заработать, по крайней мере, на первых порах, в Google Play. Отметим также, что App Store старше Google Play.
Выводы Distimo основаны на исследовании трендов App Store и Google Play с октября по январь 2013 года. К сожалению, этот временной период включает в себя период новогодних праздников, что немного искажает статистику. Тематические рождественские и новогодние приложения продемонстрировали, что естественно, неплохие показатели, но такая ситуация была очевидно временной.
Что касается общей картины, то Google Play продемонстрировал относительно высокие темпы роста – за шесть месяцев средняя ежедневная выручка магазина на 20 крупнейших рынках выросла на 107% в сравнении с августом 2012 года. App Store для iPhone и iPad рос не так быстро, но все же за шесть месяцев ежедневная выручка увеличилась на 52%. За последний месяц Google Play вырос на 17%, а App Store едва на 3%. Впрочем, в абсолютных цифрах выручки App Store серьезно опережает Google Play.
Apple недавно заявил, что выплаты iOS-разработчикам достигли 8 млрд долларов. О выплатах в 7 млрд долларов Apple сообщал в январе 2012 года.
Выше топ-10 новых издателей приложений в App Store для iPhone, iPad и Google Play в США, который показывает популярность и превалирование игр. Основная масса неигровых приложений относятся к категории фото и видео, за исключением чата Snapchat, занявшего верхнюю строчку рейтинга Google Play.
В целом новички «апп сторов» опубликовали больше приложений в Google Play, чем в App Store – в среднем шесть приложений для первого и два для второго. Distimo полагает, что такая ситуация обусловлена сложностью получить «добро» от Apple на публикацию приложения в App Store.
Хотя новым издателям трудно пробиться на вершину рейтингов магазинов приложений, зачастую нередко можно наблюдать новые приложения в топах. В США 17% топ-300 приложений для iPhone были новыми, в Google Play доля новинок ниже – 12%. Также интересно, что новые Android-приложение сгенерировали для своих создателей больше выручки (18%, включая покупки из приложений) по сравнению с iPhone-приложениями (12%).
Как быстро новое приложение может набрать миллион загрузок? Для известных хит-мейкеров это не проблема. Всего за пару дней Temple Run 2, Google Maps и LINE POP были загружены 1 миллион раз. Топ-10 новых приложений, которые за период октябрь 2012 – январь 2013 набрали миллион загрузок: Temple Run 2, Google Maps, LINE POP, Disney Where’s My Valentine? (Где моя валентика?), Facebook Poke, Angelina’s Valentine, HERE Maps от Nokia, The Blockheads от Majic Jungle Software (настоящий новичок!) и сразу два тайтла Gameloft - Zombiewood и Heroes of Order & Chaos.
Distimo также составила рейтинг новых приложений, выручка которых достигла 1 миллиона $. В список, конечно, попали известные бренды. Angry Birds Star Wars (отдельно версия HD) достигли отметки в 1 млн $ за неделю, как и Grand Theft Auto: Vice City с Temple Run 2. Восемь из десяти приложений в рейтинге – платные, а половина использует механизм покупок из приложений. Два приложения, набравшие миллион долларов – бесплатные и монетизируются за счет покупок дополнительного контента или виртуальной валюты.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27243.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»