В документации Apple для разработчиков 31 января появилась такая информация о новых URL: «Вы также можете создавать легко читаемые ссылки на ваши приложения с помощью App Store Short Links, где в качестве базового URL используется AppStore.com плюс особая форма названия вашей компании или приложения. Таким образом, пользователи получают легкий способ найти ваши приложения в App Store - напрямую с вашего веб-сайта или в маркетинговой кампании. Подобные короткие ссылки идеально подходят для оффлайн-применения – в телевизионной или печатной рекламе, трейлерах приложений, рекламных щитах или рекламе на радио».
Ссылка может вести как на компанию (например, http://appstore.com/gameloft), так и на отдельное приложение (к примеру, http://appstore.com/wheresmyperry).
Напомним, что сейчас в App Store порядка 800 000 мобильных приложений, поэтому вполне возможно совпадение названий. В такое случае, как заявляет Apple, по ссылке пользователи будут попадать на страницу поиска с запросом названия по ссылке (например, перейдя по ссылке appstore.com/airhockey, пользователь попадет на страницу с несколькими приложениями, содержащими airhockey в своем названии). Apple призывает разработчиков использовать уникальные названия для своих приложений. Именно поэтому, видимо, трейлер Star Trek содержит ссылку на StarTrekApp, а не просто StarTrek.
Сейчас домен http://www.appstore.com перенаправляет пользователей на Apple.com, но адрес с «www» открывает iTunes App Store или Mac App Store, в зависимости от типа приложения. Ранее короткие ссылки были доступны с использованием itunes.com. AppStore.com теперь будет заменять itunes.com в этом случае.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27160.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»