Представитель Яндекса заявил, что не «может подтвердить или опровергнуть» информацию о «Чуде». Однако, Яндекс сообщил, что работает над анализом социальных данных и разрабатывает социальные продукты. Также, компания объявила, что в ближайшие недели или месяцы будет сделан анонс. Скорее всего, речь идее о «Чуде».
Вот как работает альфа-версия мобильного приложения «Чудо».
Пользователи «Чуда» могут голосом искать такие вещи, как например «рестораны в Лос-Анджелесе, куда ходили мои друзья». Горизонтальный тайловый интерфейс со скроллингом позволяет просматривать за раз по одному ресторану, в котором их друзья с Facebook сделали фотографии или «зачекинились». Вместо голоса для поиска в «Чуде» можно использовать текстовый ввод или спросить, куда отправился какой-то конкретный Facebook-друг.
По «тапу» на заведение можно открыть горизонтальную ленту фото и рекомендаций этого места, опубликованных друзьями. Еще один «тап» вызывает дополнительную информацию – карту, адрес и телефон заведения.
«Чудо» от Яндекса работает не только с локальным поиском компаний, как недавно запущенная Facebook опция «Nearby», созданная после покупки команды Gowalla. «Чудо» может выдать вам плейлист с музыкой, которую слушали ваши друзья, с помощью профилей на базе Last.fm можно узнать информацию о певцах, либо просмотреть и купить песни из iTunes. Кроме того, «Чудо» работает с новостями. С помощью приложения можно посмотреть все новости, которые недавно читали ваши друзья или какой-то один друг на Facebook, а затем прочитать самые интересные с помощью встроенного в приложение браузера.
В общем, в таком виде «Чудо» вполне полезное приложение, особенно если сравнивать с «родной» поисковой системой Facebook, которой недостает многих возможностей приложения от Яндекса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27085.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»