Платформа metaps, созданная для поддержки Android-разработчиков, стремящихся монетизировать свои приложения, предлагает своим партнерам единое решение для реализации функций, необходимых для получения прибыли от Android-продуктов, таких как «привлечение клиентов», «пользовательская активация» и «монетизация».
На южнокорейском рынке смартфонов, где Android-девайсы лидируют с большим отрывом, Android-приложения в основном распространяются через проприетарный магазин приложений, созданный корейским телеком-оператором. Однако ожидается, что в ближайшее время в этой стране произойдет резкий рост числа пользователей Google Play, официального магазина Android-приложений от создателя платформы.
Сравнение темпов роста потребления рекламы в приложениях на базе данных, предоставленных партнерами Metaps, показывает, что за последние два месяца (сентябрь/октябрь 2012 года) Южная Корея заняла первое место с ростом 2024%, на втором месте Китай (864%) и на третьем Мексика (313%). Цифры иллюстрируют гигантские темпы роста южнокорейского рынка.
Гонконг, Вьетнам и Тайвань демонстрируют примерно похожие темпы роста – 181%, 181% и 161% соответственно, указывая на взлет рынка Android-приложений в Азии.
Монетизация приложений для смартфонов – проблема для разработчиков по всему миру, однако особенно остро она стоит на рынке Android-приложений. Metaps стремится создать для разработчиков приложений условия, необходимые для получения выручки на глобальном рынке, фокусируясь на Азии и Северной Америке.
Как монетизировать Android-приложения с metaps? После интеграции SDK, пользователи получают определенные предложения, каждое из которых предполагает выполнение конкретных действий, например установку приложения или приглашение друга. За успешное выполнение задания пользователь получает виртуальную валюту, которая может быть использована в приложении.
Что получает партнер платформы монетизации Android-приложений metaps? Привлечение новых пользователей с помощью приглашений в социальных медиа. Получение прибыли от пользователей бесплатных приложений – издатели смогут зарабатывать на рекламе, когда их пользователи скачивают рекламируемые приложения, хотя сами пользователи не платят за приложение и не используют микротранзакции в приложении. Виртуальная валюта помогает увеличить активность пользователей в приложениях партнеров metaps. Повышение рейтинга в Google Play за счет привлечения новых пользователей и стимуляции активности «бесплатных» пользователей.
Среди партнеров metaps такие компании, как гигант социальных игр Zynga, популярнейший китайский провайдер веб-сервисов Baidu, корейский разработчик и издатель мобильных игр com2us и другие.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27032.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»