T-Mobile заключила соглашение с EMI о трансляции музыкального видео на мобильные телефоны. В отличие от традиционной модели, предусматривающей абонентскую плату за контент, услуга будет предоставляться бесплатно, но с рекламой. В порядке тестирования ролики будут размещать Coca-Cola, General Motors и другие крупные компании. Хотя состав аудитории, которую можно будет достичь при помощи такой рекламы, пока не ясен, особых препятствий для успеха проекта эксперты не видят.
Подобный проект под названием SeeMeTV уже работает у другого оператора, «3». Абоненты «3» снимают видеоролики при помощи мобильных телефонов, загружают их через SeeMeTV и получают деньги за просмотр своего видео. Посмотреть чужой ролик стоит от 10 до 69 пенсов. По официальным данным, сейчас в системе в месяц просматривается около миллиона видеороликов. Основной двигатель развития этого проекта – не попытка заработать на своих видеороликах, а общение.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2666.html