Продажи устройств принесли 60% выручки, сервисы – 35%, а на долю программного обеспечения и прочего пришлись оставшиеся 5%.
За квартал поставки смартфонов BlackBerry составили 7,4 млн аппаратов, планшетов Playbook – всего 130 000, хотя общая мировая база пользователей BlackBerry выросла до 80 млн.
Канадцы вряд ли смогут кого-то впечатлить объемами своих продаж. Для сравнения, за 100 дней Samsung продал 20 млн смартфонов Samsung i9300 Galaxy S III, а Apple за три дня продал 5 млн iPhone 5.
Торстен Хейнс (Thorsten Heins), президент и старший исполнительный директор компании, заявил: «Несмотря на значительные изменения, которые мы проводим по всей организации, наши результаты за второй квартал демонстрируют, что RIM добивается финансового и операционного прогресса даже в ходе такой крупной реорганизации.
Можете не беспокоится, мы понимаем, что у нас много работы, однако мы проводим организационные изменения для реализации улучшений по всей компании, наши сотрудники мотивированны и преданы своему делу, а Blackberry 10 мы собираемся запустить в первом календарном квартале 2013 года».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26216.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»