Интерес потребителей к скачиванию музыки на мобильные телефоны в Америке пошел на спад. Таким образом, одна из главных функций телефонов 3G не оправдывает возлагавшиеся на нее бизнес-надежды.
Исследование, проведенное по результатам опроса 3-х тыс. человек компанией Entertainment Media Research в партнерстве с юридической фирмой Olswang, показало преждевременность надежд музыкальной индустрии на то, что продажа музыки для мобильных телефонов будет источником роста прибыли.
По результатам исследования, всего лишь 11% потребителей имеют опыт оплаты за скачивание музыки на свои мобильные телефоны. Это половина из тех, кто проявлял интерес к данному сервису по данным прошлогоднего исследования.
Несмотря на то, что количество людей, заинтересованных в скачивании музыки, немного выросло за последний год (с 21% до 25%), только 4% заявили о том, что они «с большой вероятностью» начнут качать музыку на свои мобильные телефоны, а 44% не выразили никакого желания это делать.
Исследование показало, что сотовая индустрия смогла с успехом привлечь активное ядро пользователей музыкальных сервисов лишь на первом этапе, сразу после их запуска, но «вторая волна» потребителей уже проявляет неуверенность в том, что ей необходима эта услуга: 44% опрошенных не заинтересованы в сервисе вообще, а 36% предпочитают закачивать музыку на свой компьютер, а не на телефон.
Столь же нерадостные вести сулит исследование и для компании Apple, которая, как ожидается, вскоре должна представить на рынке версию своего плеера iPod, совмещенного в одном устройстве с мобильным телефоном. Тех, кто отнесся с благосклонностью к мобильным трубкам со встроенными MP3-плеерами, среди респондентов оказалось вдвое больше, чем тех, кто предпочел бы иметь музыкальные плееры с возможностями мобильного телефона.
Эти цифры подтверждают данные, опубликованные на прошлой неделе компанией IFPI, дистрибутором музыкальной продукции. Ее исследователи пришли к заключению, что сегодняшние музыкальные приложения для мобильных телефонов «все еще уступают тем, которые сделаны для музыкальных плееров вроде того же iPod». Кейт Джоплинг, директор IFPI по стратегическим исследованиям и аналитике, высказал мнение, что “следующие год или два для индустрии мобильной музыки будут все еще временем экспериментов. Рост, cудя по всему, начнется с 2008 г., когда музыкальные приложения для мобильных телефонов и связь третьего поколения 3G станут более распространены». Пока же, по данным IFPI, лишь один из пяти обладателей 3G-телефонов использует его для скачивания музыки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2597.html