Исследование 2006 Digital Music Survey опросило 3000 британских потребителей. Универсальные мобильные телефоны предпочитают в два раза больше людей, чем плееры (46% и 21%). Среди подростков эта картина выглядит еще более яркой: 52% из них выбирают телефон. Интересно, что даже среди пользователей iPod за это высказались 40% опрошенных (27% выбрали iPod).
Результаты исследования также депонстрируют рост на рынке загрузки музыки. Половина респондентов, которые проявляли интерес к этому год назад, сейчас загружают музыку. Это 11% от общего числа опрошенных.
Однако несмотря на грандиозность инвестиций в усиление потребительского спроса, первый интерес к рынку начинает спадать. Число людей, заинтересованных в загрузке музыки, выросло за последние 12 месяцев только на 4% - с 21% до 25%, и только 4% потребителей музыки говоря, что они скорее всего начнут пользоваться загружаемой музыкой в будущем. Эти результаты показывают, что мобильная индустрия сделала хорошую работу по образованию первых ценителей загружаемой музыки, но вот вторая волна потребителей уже не так масштабна. Среди опрошенных 2006 Digital Music Survey 44% говорят, что они не заинтересованы в загрузке музыки, а 36% предпочитают делать это с помощью домашнего ПК.
Согласно отчету, мобильная индустрия должна лучше убеждать потребителей, даже опытных пользователей Интернета, в преимуществах мобильной загрузки, чтобы стимулировать интерес к музыке и в конечном счете спрос.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2540.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»