«Фанаты футбола по всему миру страстно любят эту игру, а европейцы известны своим энтузиазмом в поддержке родных команд. Италия выиграла свой первый чемпионат за последние 24 года с победным пенальти в ворота Франции, к радости итальянских болельщиков, - говорит вице-президент по новым продуктам Telephia Канишка Агарвал. – Чемпионат мира показал, насколько важными стали мобильные телефоны как источник немедленного получения информации и связанного контента, а не только как инструмент коммуникации».Среди всех способов мобильного доступа к контенту ЧМ-06 долю в 8% абонентов заняло мобильное ТВ. Лидером среди каналов был Sky Sports, который смотрели 14% зрителей мобильного ТВ с контентом ЧМ. Самым популярным был контент, поставляемый через текстовые сообщения (38%), вслед за ним идет мобильный Интернет – 29%; 19% абонентов загружали рингтоны, 15% - обои, а 14% - видеоклипы. Игры, связанные с чемпионатом, загружали 9% абонентов, изображения - 8%. .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2592.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»