Juniper называет SMS-рекламу недорогой опцией для рекламодателей, которым нужен широкий охват клиентов, отмечая, что стоимость 1 000 сообщений составит 8 центов, а в больших пакетах может снизиться до 5 центов. «Отсылка рекламы с помощью мобильных сообщений предлагает рекламодателям простой, недорогой и эффективный способ охвата потребителей», - поясняет автор отчета Шарлотт Миллер (Charlotte Miller), - «Добавление LBS-технологий делает SMS-рекламу еще более мощным инструментом, особенно для транзакционной рекламы, ведь маркетологи могут доставить сообщение тем потребителям, которые находятся рядом с тем местом, где они могут приобрести товар. Зная, что получатели рекламы активно запрашивали ее получение и наверняка ее прочитают, рекламодатели могут считать такую рекламу особенно привлекательной».
Хотя геолокационная SMS-реклама предлагает более релевантный потребительский опыт, Juniper предупреждает, что рекламодатели могут столкнуться с проблемами вмешательства в личную жизнь пользователей. Однако, как отмечает компания, сотовые операторы также обеспокоены подобными проблемами, и предприняли шаги, которые гарантируют, что существующие способы рекламы в мобильных сообщениях предлагают абонентам возможность добровольно подписаться на получение рекламы и выбрать тип предложений, которые они хотели бы получать. Juniper добавляет, что хотя реклама в мобильных сообщениях станет более популярной, поскольку операторы будут развивать новые источники выручки кроме голоса и передачи данных, вряд ли они будут использовать принудительные модели или механизм, который предполагает получение SMS-рекламы пока пользователь сам не откажется от нее.
Juniper также настоятельно рекомендует брендам пристально обратить внимание на все этапы своей мобильной стратегии и гарантировать, что реклама направит потребителя на оптизмированный для мобильных устройств сайт или контент. Кроме рекламы в мобильных сообщениях, компания также прогнозирует быстрое увеличение затрат на рекламу в мобильных приложениях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25776.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»