Согласно статистике, весной 2012 года доступом в Интернет обладали 50% россиян. В свою очередь, доступом мобильному интернету в конце 2011 года обладали 38% пользователей интернета в России. При таковой тенденции для владельцев сайтов очень важно, чтобы их сайты были оптимизированы для мобильных устройств.
Веб-сайты, у которых есть мобильная версия – впереди своих конкурентов, т. к. они могут на маленьком дисплее смартфона сразу же показать всю важную информацию. Если же у сайта мобильной версии нет, и вместо нее пользователю мобильного телефона будет показана обычная версия, то важная информация может быть утеряна. Таким образом, в условиях бума мобильного интернета, наличие мобильной версии сайта – один из обязательных залогов успеха сайта.
«В мае 2011 года у всех сайтов, созданных с помощью сервиса Jimdo (в настоящее время это более 6 миллионов сайтов), появилась мобильная версия. При этом, создателям сайтов для этого не нужно было ничего делать, мобильная версия создавалась автоматически для каждого сайта, – говорит один из основателей компании Fridtjof Detzner (Фридьёв Детцнер). – Теперь же мы сделали возможным выбирать различные шаблоны для мобильной версии сайта, причем вид шаблона в мобильной версии не зависит от того, какой шаблон установлен на обычной версии».
Внутренняя статистика сервиса Jimdo подтверждает мировой тренд «мобильного бума»: более 15% посещений платных сайтов, созданных с помощью Jimdo, производится с мобильных устройств. В начале 2012 года таких визитов было на 60 процентов меньше.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25553.html