Трафик, который создается при оплате и получении контента, платный и тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.
Сервис «Интернет-Клик» доступен всем абонентам «МегаФона» пользующимся мобильным интернетом и услугами контент-провайдеров с любого мобильного устройства (мобильный телефон, планшет, модем и т.д.). Со стороны абонента он не требует подключения или активации. Абонентской платы за использование сервиса нет.
«Интернет-Клик» не требует дополнительного подключения и доступен абонентам всех филиалов компании «МегаФон».
Комментарий Юлии Дорохиной, пресс-секретаря компании МегаФон: «Cуть услуги «Интернет-Клик» заключается в следующем. На партнерских площадках (WEB и WAP-порталах), размещен информационно-развлекательный контент, который доступен всем посетителям этих сайтов, в том числе абонентам МегаФона. Последним предоставляется более удобная возможность произвести оплату - со счета своего мобильного телефона.
Происходит это следующим образом: абонент заходит со своего мобильного устройства (используя SIM-карту МегаФона) на партнерский сайт (например, http://wap.fly.playfon.ru), далее, после выбора контента и нажатия «скачать»/«купить», происходит автоматический переход на платформу (ПО) «Интернет-Клик». При переходе сразу осуществляется автоматическая авторизация абонента по MSISDN (номер мобильного абонента цифровой сети с интеграцией служб), в новом «окне» абонента информируют о стоимости (наименовании, форматах), и предлагают оплатить выбранный контент со своего мобильного счета.
После нажатия «ДА» происходит тарификация, далее в новом окне предоставляется возможность загрузить оплаченный контент, также дополнительно приходит SMS-оповещение (с номера 5074) о совершении тарификации (покупки) с информацией (ссылкой), пройдя по которой, абонент также может скачать оплаченный контент (в течение 72 часов)».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25439.html