«Интернет-торговля только набирает обороты в России – ежегодно этот рынок растет на 30-50%. Мы предлагаем клиентам МТС на разных этапах покупки использовать наиболее удобную ему площадку: традиционный магазин или интернет-портал, что позволяет сделать онлайн покупки максимально комфортными и безопасными для жителей российских регионов, – отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Наибольшую популярность получил сервис «pick up in store» – на него приходится порядка 85% заказов. Благодаря уникальной сети салонов МТС, которая насчитывает порядка 2 500 точек в 1 000 населенных пунктах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, наши клиенты могут заказать любой товар из ассортимента интернет-магазина с доставкой в удобный для них салон МТС».
Среди регионов, жители которых наиболее активно практикуют онлайн покупки, – Москва и Московская область (22% в общем обороте), Поволжье (21%, в т.ч. 13% - Башкирия), Юг (15%), Урал (13%), Северо-Запад (11%), Сибирь – 8%.
Подавляющая доля интернет-продаж в общем объеме продаж Розничной сети МТС приходится на смартфоны – 70%, 15% составляет портативная техника (ноутбуки, планшетные компьютеры, ридеры, фотоаппараты), 12% - телефоны и 3% - аксессуары.
За минувший год ассортимент интернет-магазина МТС был расширен в три раза, за первое полугодие 2012 года – более чем в 1,5 раза. Сегодня shop.mts.ru предлагает свыше 300 моделей телефонов, смартфонов, 650 моделей портативной техники.
По данным, представленным на конференции Рунета «РИФ+КИБ 2012», сегодня в российской части сети Интернет насчитывается 30 тысяч онлайн-магазинов. На их долю приходится 1,5% всех розничных продаж в России, что в 4 раза меньше, чем в США и в 3,5 раза меньше, чем в Европе.
Объем рынка электронной коммерции в России достиг объема в 310 миллиардов рублей в 2011 году, а аудитория интернет-магазинов выросла до 14 миллионов человек.
По экспертным прогнозам, рынок электронной коммерции в России в перспективе четырех лет вырастит минимум в 2,3 раза. Важнейшим стимулом для роста онлайн-рынка является распространение интернета в регионах. Сейчас 40% электронной торговли приходится на региональные продажи.
По данным компании Euromonitor International, в денежном выражении при онлайн-покупках больше всего россияне потратили в прошлом году на электронику и компьютерную технику (23%), одежду и обувь (15%), книги (9%), бытовую технику (7%).
Кроме того, российские пользователи активно осваивают и зарубежные интернет-магазины. По данным службы EMS Почта России, в РФ поступает ежемесячно порядка 100 тыс. отправлений, основной частью которых являются товары, заказанные онлайн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25330.html