Google представил новые форматы рекламных объявлений для своего Android-приложения Карты, обещая более эффективную коммуникацию рекламодателей с потенциальными клиентами с помощью мобильного поиска.
Обновленный формат мобильной рекламы в Картах делает действия, такие как «как пройти» и «тапнуть для звонка» более выделяющимися в теле рекламы и кликабельными в большем числе мест. Google также представляет новый гиперлокальный маркер, который показывает пользователю, насколько близко он или она находится от рекламодателя. Кроме того, после клика на баннер потребитель теперь заходит на веб-сайт рекламодателя прямо в приложении.
«Эти изменения показали значительные результаты», - пишет Джей Аккад (Jay Akkad), продуктовый менеджер Google по мобильной рекламе, - «По первоначальным тестам обновленные форматы позволили увеличить CTR на 100%».
Google заявляет, что миллионы людей используют Карты для Android каждый день. Сейчас сервис предлагает более 50 млрд километров пошаговой навигации. В прошлом месяце Google выпустил Карты для Android версии 6.7 с интегрированными локальными ежедневными предложениями от своих партнеров.
Выручка Google от мобильной рекламы в 2012 году может составить 4 млрд $, считает аналитик Джин Манстер из Piper Jaffray. Недавно Google закончил интеграцию мобильной рекламной сети AdMob в свою платформу AdWords, что позволяет более миллиону онлайн-рекламодателей охватить потребителей на мобильных устройствах.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25145.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»