Майлз Джонсон (Miles Johnson), Google AdWords: «Прежде чем воспользоваться мобильным интерфейсом AdWords, вам нужно войти в свой аккаунт с компьютера и выбрать, какие именно элементы вы хотели бы видеть на своем мобильном. Можно настроить пользовательские уведомления для важных событий – например, если стоимость вашей кампании превысила 90% вашего дневного бюджета или ваш трафик резко упал по сравнению с предыдущей неделей. Все эти фильтры и уведомления вы сможете увидеть на вашем мобильном – на домашнем экране AdWords... Если вы хотите получить доступ к другим элементам аккаунта, таким как настройки рекламы или кампании, вы можете перейти на обычную версию AdWords с помощью ссылки внизу экрана».
Джонсон добавил, что мобильный интерфейс AdWords пока будет доступен только части англоязычных рекламодателей. В ближайшие недели Google собирается добавить поддержку других языков и увеличить доступность интерфейса для рекламодателей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15802.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»