Разработчики получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который дает возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.
Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.
Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса Таргет@Mail.Ru. Разработчику, продвигающему свои собственные продукты, доступны таргетинги: по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам, и другим. При этом можно выбрать оплату за показы или клики, цена которых определяется аукционом.
Для существующих рекламодателей Таргет@Mail.Ru, заметную часть которых составляют разработчики, рекламная сеть открывает доступ к новой, активной, увлеченно играющей аудитории, а также возможность обратиться к ней с новым графическим форматом.
«Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В 2011 году рынок достиг отметки в 6,962 миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход», — прокомментировал Александр Фадин, руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24988.html