Fiksu App Store Competitive Index, который измеряет средний агрегированный ежедневный объем загрузок топ-200 бесплатных iPhone-приложений, сообщает, что в среднем каждый день потребители загружали 4,23 млн приложений в апреле этого года. В марте этот показатель составлял 4,45 млн в день. Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя к бренду, который активно продвигает свое приложение, вырос на 12,3% в апреле до 1,46 $ по сравнению с мартом. В марте стоимость привлечение пользователя составлял 1,30 $.
Fiksu сообщает, что апрельский спад загрузок приложений для iPhone был ожидаем: «Никаких важных событий в течение месяца не происходило», - комментирует старший исполнительный директор Fiksu Мика Адлер (Micah Adler).
Fiksu также приписывает спад загрузок попыткам Apple запретить искусственное продвижение приложений в чартах и «накручивание» рейтингов. Февральское заявление, опубликованное на странице Apple Developers в феврале, гласит: «Продвигая свое приложение, вы должны избегать использования сервисов, которые рекламируют или гарантируют топ-позиции в чартах App Store. Даже если вы сами не принимаете участие в манипулировании рейтингами чартов App Store или написании фальшивых отзывов пользователей, использование подобных сервисов может повлечь за собой потерю членства в Apple Developer Program».
Адлер добавил, то Fiksu отметил «увеличившиеся затраты на рекламу после завершения спокойного первого квартала. Маркетологи начали искать новые возможности для соревнования за хорошие позиции в чартах App Store, особенно в категориях социальных сетей и игр, положение в которых довольно активно менялось в течение месяца».
App Store Competitive Index (April 2012)
Cost per Loyal User Index (April 2012)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24916.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»