Приложение от Vonage не было утверждено Apple при его первой подаче. Впервые Vonage подал приложение на рассмотрение в августе, но столкнулся с техническими проблемами. Vonage: «Apple нашел одну проблему, сказав, что ее «легко устранить». Эта проблема «косметического» плана касалась названия ярлыка. Мы осуществили требуемые изменения и вновь подали заявку на размещение приложения».
Во время подачи заявки Vonage, Apple сообщил Федеральной комиссии связи США о том, что все еще рассматривает приложение Google Voice c VoIP-функционалом. Отказ Apple в размещении приложения поисковой компании заставило заинтересоваться комиссию тем, как проходит в App Store процесс утверждения и тем, какую роль играет AT&T в выборе продуктов для iPhone. В своем ответном заявлении Apple пояснил, что утвердил несколько VoIP-приложений, работающих по Wi-Fi, среди которых Skype, Nimbuzz и iCall, но ни одно, использующее 3G-сеть AT&T.
По сообщению Apple, все решения относительно Google Voice принимались исключительно в компании. С оператором-партнером AT&T консультации не проводились. Однако в своем ответе Федеральной комиссии по связи Apple признает: «В соглашении Apple и AT&T есть условие, обязывающее Apple не оснащать свои телефоны какой-либо функцией, позволяющей абоненту использовать сотовую сеть оператора для начала или прекращения VoIP-сессии без получения на то разрешения AT&T. Apple соблюдает этот пункт договора и уважает потребительские «Условия предоставления сервиса AT&T», которые к примеру, запрещают абоненту AT&T использовать сотовый сервис оператора для перенаправления ТВ-сигнала на iPhone. Иногда AT&T выражает обеспокоенность по поводу эффективности работы сети и потенциальной загрузки сети при работе определенных приложений, и тогда Apple принимает это во внимание».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13703.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»