Респондентов спрашивали, каким образом они подключаются к интернету во время поездок. 32% путешественников сообщили, что для этого берут с собой персональный компьютер, а еще 32% входят во всемирную сеть через смартфон или планшет. При этом из тех, кто предпочитает иметь интернет под рукой, 51% покупают сим-карту на месте и 49% подключают роуминг перед поездкой. 13% участников опроса сообщили, что подключаются к сети в интернет-кафе и только 9% пользуются компьютерами в бизнес-центре отеля.
Из тех, кто во время поездок не пользуется интернетом, 30% объяснили свое решение тем, что для этого у них нет необходимости. Еще 24% считают расходы на интернет ненужной тратой денег, а 23% просто предпочитают оставаться офлайн. 13% объяснили свой отказ тем, что в тех местах, где они оказываются, нет интернета либо к нему очень сложно подключиться.
Самый популярный онлайн-сервис – это карты, на них приходится 29% мобильных приложений и 24% сайтов, которыми пользуются путешественники. Далее следуют путеводители (21% и 22% соответственно) и переводчики (18% и 15%). Наименее популярная категория ресурсов – это энциклопедии и справочники, к ним обращаются лишь 8% пользователей мобильных приложений и 10% тех, кто во время путешествий заходит на сайты. Всего пять участников опроса сообщили, что во время поездок пользуются сайтами знакомств.
Компания Skyscanner придает большое значение мобильным приложениям – сервисом поисковой системы могут воспользоваться обладатели iPhone и iPad, а также смартфонов, поддерживающих операционные системы Android и Windows Phone. На сегодня мобильные приложения Skyscanner были загружены более 7,5 млн. раз, а в России на обращения с мобильных устройств приходится более четверти всех запросов к системе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24818.html