«Наибольший потенциал этого рынка связан с его возможностью дополнить существующую индустрию видео. К 2008 году в пользовании будет более 50 млн портативных медиаплееров, - говорит аналитик In-Stat Майкл Иною. – Портативное/мобильное длинное видео не будет покушаться на рынок DVD и другие традиционные рынка, а скорее будет дополнением этой растущей линейки медийных товаров».В исследовании In-Stat также говорится о том, что пока до конца неясно, будут ли пользователи предпочитать универсальные мультимедийные сотовые телефоны или раздельные устройства для голосовых услуг и мультимедиа. К 2009 году подписчики сервисов мобильного видео должны составить 10% американских абонентов мобильных сетей. Приблизительно один из восьми респондентов опроса In-Stat проявил интерес к мобильному видео для сотового рынка. .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2477.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»