Также, существуют определенные тренды по категориям приложений. Приложения, которые оказались наиболее коммерчески успешными, как правило, относятся к категории утилит, часто используемых для деловых задач, или iOS-игр, которые монетизируются за счет цепочки внутриигровых покупок. В обоих случаях деньги приходят от очень небольшой потребительской базы. Что могут сделать разработчики для увеличения уровня конверсии от бесплатных приложений к премиум?
Маркканен дает две рекомендации: «Во-первых, нельзя забывать про веб. Большинство успешных концепций приложений поддерживают либо поддерживаются веб-компонентом. Во-вторых, смотрите на свои продукты с точки зрения долгосрочной перспективы, задавая себе вопрос – «Что заставит потребителей пользоваться моим приложением через два года?». Evernote, например, преуспел в обоих направлениях. Сервис мастерски сочетает веб и мобильную платформу, в то же время сумев стать привычкой для многих своих пользователей. Evernote хорошо иллюстрирует утверждение – чем дольше потребитель использует бесплатную версию приложения, тем больше шансов, что он или она купит премиум-версию».
ABI Research проводила свое исследование среди мобильных потребителей в США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24763.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»